Меню
Главная - Гражданство - Положительный результат посещения семьи

Положительный результат посещения семьи

Выводы и рекомендации по посещению семьи


Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию.

Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей.

Происходит ли обмен мнениями о передачах.

Какова коллекция музыкальных записей в доме.

Какая часть из них предназначена для детей.

Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением.

Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома.

Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.

Акт обследования (проверки) жилищных условий.
Какие периодические издания семья выписывает.
Образец 2019 и правильное составление

г.

Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич, 20 апреля 2019 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г.
Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г.

Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв.

м. Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение).

advant24.ru

К конференции следует подготовить выставку педагогической литературы, можно использовать фрагменты кинофильмов, где показаны различные жизненные ситуации. Это поможет оживить активность участников. Можно использовать чтение отрывков из художественной литературы, где показаны эпизоды общения детей и родителей, положительные и отрицательные поступки детей и реакция на них родителей.

Чтобы заинтересовать родителей чтением педагогической литературы, надо сделать ее краткий обзор.

Классный руководитель в заключительном слове рассказывает о содержании выставленных книг, показывает их оформление, зачитывает интересные места. ^ VII. Работа с активом родителей.

Протокол посещения неблагополучной семьи

Ишмуратова С.

Беседы с родителями и другими членами семьи проводятся обычно утром, во время приёма или вечером, когда детей берут домой. Такие встречи — беседы кратковременны, но имеют немалое значение для создания у близких хорошего настроения, чувства доверия к воспитателю.
В. – старший воспитатель;Григоренко С.

В. – воспитатель;Казакова В. З. – воспитатель.Адрес по прописке:Место работы, должность (последнее) –В результате посещения установлено:отношения Место учебыдетей Прописка по указанному адресу Должность и место работы членов семьи2. Условия для воспитания и развития детей (наличие игровой, книжного уголка, детской мебели и др.) –есть игровой уголок, в котором есть игрушки (мягкие, куклы, кубики, мозаика, настольно-печатные игры по возрасту, книги, сказки).Игровая комната у детей просторная.3.
Условия для организации питания детей (наличие мебели, посуды, столовых приборов, холодильного оборудования)— кухонный уголок, посуды столовой достаточно,кухонный гарнитур, большой холодильник.4. Оценка социально-психологического климата в семье (взаимоотношения между членами семьи, деловые личные качества и т.

д.) – отношения между членами семьи дружеские, старшая дочь заботится о младших, у каждого ребенка в семье свои поручения.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения.

У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.

Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.

Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно. В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни.

advant24.ru

Ремонта в квартире давно не было. Выводы: 1.Жилищно-бытовые условия неудовлетворительные 2.Не выполняются родительские обязанности 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения, конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, контроль за выполнением дом.заданий не осуществляется.

Рекомендации: 1. Маме постоянно интересоваться успехами Руслана в школе (звонить классному руководителю, приходить в школу на родительские собрания) Купить все необходимые принадлежности для школы. 2. Вместе с подростком убирать квартиру, у мальчика должны быть обязанности по дому. 3. Помогать в выполнение домашних заданий, контроль выполнения заданий к ОГЭ.

4.Контроль посещения сыном дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. Наиль Семья (отец, сын Наиль, сестра Алина с ребенком, старший сын) проживает в общежитие, занимает одну комнату.

Рекомендуем прочесть:  Паспортный стол художников 9к2

Обязанность посещать жилые помещения отдельных обучающихся

Посещение семей.

Причем, предложения и рекомендации, даваемые воспитателем семье, должны быть конкретными. Например, если приобрести игрушки, то какие, определить трудовые обязанности: какие именно и т. д. Такие записи помогают избегать повторов, видеть особенности изменений в семейном воспитании.

Примерный перечень вопросов, которые следует выяснить при посещении семьи.

При первом обследовании семьи воспитателю желательно обратить внимание на следующие вопросы: — состав семьи, ее культурный уровень, жизненно важные интересы, сфера их деятельности, использование свободного времени; — психологический климат семьи (система общения между членами семьи); — семейная атмосфера (участие членов семьи в домашних делах, семейные традиции); — жилищные условия, материальное благосостояние; — распределение педагогических сил в семье (кто в основном занимается воспитанием ребенка (детей); — как родители понимают разностороннее воспитание и развитие ребенка и как его осуществляют;

Отчет о работе с неблагополучными семьями

Злоупотребление алкоголем, где чаще всего формируются личности с отклонениями в нравственном и психическом развитии, представляющие опасность для общества. 2. Конфликтные ситуации (открытые и скрытые).

3. Ориентация на материальное обеспечение ребенка, отсутствие заботы о его воспитании и духовном развитии. 4. Начало периода распада неблагополучной семьи с переходом в неполный вид. Главным условием семейного благополучия выступают: • взаимоотношения между супругами; • отдельная квартира; • материальное благополучие; • дети в семье; • интересная работа.

• консультаций для родителей. Основная часть. Работая в соответствии с планом по неблагополучной семье, были успешно проведены следующие мероприятия: Первый этап. Психодиагностическая работа педагога-психолога с ребенком, изучение как интеллектуального развития («Экспресс-диагностика в датском саду» Н.

Н. Павлова, Л. Г. Руденко», так и социально-личностное развитие: исследование самооценки (лесенка, энергия и настроение (тест Люшера, исследование детско-родительских отношений (тест Темпл-Дорки-Амен). По результатам входящей диагностики был проведен ПМП консилиум в ДОУ от 31 октября 2013г.

Акт обследования семьи учащегося классным руководителем

И если педагог видит факты, вызывающие тревогу, он должен зафиксировать и отреагировать.

Акт обследования семьи учащегося не имеет строгой формы, которую нельзя было бы менять. Сам учитель может разработать шаблон, используемый для посещения каждого ученика. Обычно с опытом к классному руководителю приходит идеальный пример такого шаблона: какую информацию стоит расписывать, на какой не следует очень подробно останавливаться, какие пункты должны быть обязательно и т.д.

Читайте в журнале

«Справочник руководителя образовательного учреждения»

: Их может быть несколько. Если педагог работает с классом первый год, то в течение первой четверти он должен прийти домой к каждому из своих учеников.

И в первый визит составляется акт обследования семьи учащегося классным руководителем.