Меню
Главная - Защита прав потребителей - Претензия на некачественное оказание услуг в ростелекоме

Претензия на некачественное оказание услуг в ростелекоме

Образец претензии в ростелеком за навязанные услуги


Гражданину Волкову было необходимо отправить документы о приватизации участка в регистрационную палату. Сроки подходили к концу, а на следующее утро гражданин отбывал в другой Если проблема не решится, то клиенту следует подать жалобу в соответствующие инстанции:

  • Роскомнадзор;
  • Роспотребнадзор;
  • Федеральная Антимонопольная Служба;
  • суд.
  • прокуратура;

Перечисленные государственные службы рассматривают заявку в течение 30 дней, но в ряде случаев срок продлевается до 60 суток. Клиент может воспользоваться следующими способами оформления претензии:

  • позвонить по номеру 8-800-100-08-00;
  • заполнить форму обратной связи на информационном ресурсе провайдера;
  • написать жалобу в Ростелеком во время посещения офиса компании;
  • отправить заявление заказным письмом по адресу регионального отделения;
  • связаться

Жалоба, претензия на Ростелеком

Если по прошествии двух месяцев проблема абонента не была устранена, следует обращаться с жалобой на обслуживание в государственные инстанции. Жаловаться на услуги «Ростелекома» можно в следующие инстанции:

  1. ;
  2. ;
  3. в Роскомнадзор;

Также абонент имеет право подать исковое заявление в суд с требованием возместить материальные убытки, причиненные ненадлежащим качеством услуг, и компенсировать моральный ущерб.

Документ должен содержать такие данные:

  1. четко изложенные претензии и обоснование фактами;
  2. ФИО абонента, контактные данные, номер договора;
  3. наименование организации, в которую направлена претензия;
  4. ссылки на законы и нормативно-правовые акты;

Образец претензии на некачественное оказание услуг связи ростелеком

№ 310, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.

Чтобы правильно составить письмо, следует руководствоваться правилами деловой переписки: излагать информацию грамотно и структурировано, избегать ненормативной лексики и аббревиатур.