Меню
Главная - Судебные приставы - Приказ о персональном контроле за работой учителя

Приказ о персональном контроле за работой учителя

Оглавление:

Внутришкольный контроль


№ 89 «О результатах проверки состояния преподавания факультатива «Основы компьютерной графики»» от 27.03.2017 № 90 «Об изучении состояния преподавания всеобщей истории и качества знаний учащихся по предмету» от 10.01.2017 г. №2 «О результатах проверки состояния преподавания биологии в школе» «О состоянии преподавания «Мировой художественной культуры», уровне знаний учащихся по предмету» от 23.06.2017 № 218 «О результатах проверки школьной документации» от 16.06.2017 № 212 «О результатах проверки классных журналов, журналов групп продленного дня, факультативов в июне 2016-2017 учебного года» от 27.01.2017 № 24 «О результатах проверки рабочих и контрольных тетрадей по русскому языку и математике во 2-11-х классах» от 18.01.2017 № 15 «О результатах проверки календарно – тематического планирования учителей школы на 3-4 четверти, II полугодие 2016 – 2017 учебного

Документационное сопровождение и приказы ВШК в школе

Образовательное учреждение самостоятельно формирует перечень документов для организации ВШК и определяет единые требования и подходы к обучению лиц, которые будут осуществлять соответствующий контроль. Максимальный перечень документов по ВШК может быть следующим: Скачать файл .docx Образовательная организация вправе выбрать те документы, которые необходимы ей в работе. Определяя , желательно закрепить его соответствующим локально-нормативным актом.

Таким актом может являться положение о проверке в разделе документационного сопровождения или делопроизводства, либо приказом или распоряжением о проведении ВШК в школе. Также можно обсудить ВШК на педагогическом совете и закрепить обсуждение решением педагогического совета.

Важно, чтобы тот перечень бумаг, которые регламентируют и/или , был известен всем участникам образовательных отношений и имел единый формат оформления, например, справки по внутришкольному контролю по учебной работе.

Внутришкольный контроль. Оформление и ведение школьной документации

Эффективный контроль тесно связан с его переходом на диагностическую основу, превращением в инструмент развития творческого потенциала педагога, с получением объективной информации о жизни школы в целом.

Рекомендуем прочесть:  Сколько стоит мудские яички

Внутришкольный контроль — это сложный и многоплановый процесс, но всё же имеющий некоторую закономерную упорядоченность и организацию частей, которые находятся во взаимосвязях и выполняют определённые функции. Взаимосвязь этих частей есть структура.

Структура является существенной стороной ВШК. А для того чтобы ясно представлять структуру ВШК, необходимо определить направления (разделы), входящие в него, и содержание каждого направления (раздела) контроля. Эффективный контроль не предполагает тотальные проверки по всем направлениям деятельности школы.

В нашей школе это: обеспечение получения основного общего образования всеми категориями

Решение № 2-3337/2015 2-3337/2015~М-3467/2015 М-3467/2015 от 21 сентября 2015 г.
Целесообразно вычленить приоритетные направления (разделы).

по делу № 2-3337/2015

Представитель истца Вронская Г.П.

в судебном заседании исковые требования поддержала по изложенным в нем основаниям, дополнительно сообщив, что справка, составленная по итогам персональной проверки работы учителя Петровой Л.А. является ненадлежащим доказательством, поскольку с данный справкой истца не ознакомили, факты, в ней изложенные, не соответствуют действительности.Представитель ответчика МБОУ «СОШ №» директор Сенаторов В.Г.
в судебном заседании исковые требования не признал, суду показал, что действительно Петрова Л.А. работает в школе учителем русского языка и литературы с ДД.ММ.ГГГГ года и периодически на нее поступали жалобы как от коллег, так и от родителей учеников.

Как правило, удавалось разрешать конфликты без применения мер дисциплинарного воздействия, за исключением отдельных случаев. С ДД.ММ.ГГГГ Петровой Л.А. дали новый класс.

Поскольку школа является общеобразовательной,

Приказ о персональном контроле за работой учителя математики

На основе справок замдиректора по УВР о работе учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися отметить положительный опыт работы учителя русского языка и литературы , для системы преподавания которой характерен личностно-ориентированный подход в обучении учащихся. на уроках русского языка применяет различные формы самостоятельной работы: модульные программы, дифференцированные задания, учитывающие «зону ближайшего развития» конкретного ученика и др.

В карточки для самостоятельной работы, помимо задания и дидактического материала к нему, учитель включает опорные, проверочные карточки, перфокарты, тесты. Уроки русского языка отличаются тщательной продуманностью каждого этапа урока, высокой плотностью, четким целеполаганием при подаче знаний, насыщенностью материала и разнообразием видов работ, направленных на усвоение материала и развитие.

На уроках русского языка прослеживается межпредметная связь.

Приказы по школе

№ 197-ФЗ в области охраны труда (статьи 209-231), улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда для работников школы, безусловного выполнения требования статьи 51 Закона РФ «Об образовании» по «созданию условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся»,ПРИКАЗЫВАЮ:1. Возложить ответственность за организацию работы по охране труда и соблюдение правил техники безопасности Овеса А.А., ответственного за охрану труда в школе.

2. Создать комиссию по охране труда и соблюдению правил техники безопасности в составе:- Аксёнова М.Н.

— директор школы,- Овес А.А. — заместитель директора по соцзащите,- Аристова А.В.

Приказ №199 «О проведении персонального контроля Шевченко А.
— председатель профкома,- Жабрева Т.Л., — заместитель директора по УВР,- Демидова Е.В.- заместитель директора по УВР,- Антонова Е.Н.- заместитель директора по ВР,- Куликова О.А.- заместитель директора по АХЧ- Опокин М.Г.- заместитель директора по безопасности- Питерова О.И.
Н., учителя физической культуры 7-9-х классов» в соответствии с планом работы школы и планом внутришкольного контроля на 2013 2014 учебный год

5.7.

Организовать постоянное информирование обучающихся и их родителей о деятельности служб экстренной помощи, с обязательным указанием бесплатного анонимного общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122. 5.8. Принять меры по: — проведению внутришкольных культурно-массовых мероприятий; — активизации работы по пропаганде здорового образа жизни, организации спортивно-оздоровительной работы.

5.9. Обеспечить сохранность жизни и здоровья детей, согласовать сроки и места проведения массовых мероприятий с детьми в период каникул с органами Роспотребнадзора, Госпожарнадзора, правопорядка, зам. директора Ряжевой Г.Н. 6. зам. директору по ПГВ Дементьевой О.В.

организовать информационное сопровождение хода осенних каникул в СМИ, на Интернет — сайтах. В течение всего периода. Зам. директора по УВР Ряжевой Г.Н., Рахматуллиной З.А взять под личный контроль вопросы: — обеспечения

Тема: персональный контроль учителя (Ф.

И. О., специальность). Цель

Проверка словарей (для учителей английского языка) Критерии оценки Оценка (+, -, ±) Всего учащихся в классе Сдано на проверку Внешний вид Аккуратность заполнения Систематичность проверки Транскрипция Итого: Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Календарно-тематическое планирование Критерии оценки Оценка (+, -, ±) Обложка Дополнительная литература Дата, № урока Тип урока Тема Дополнительно: Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.

Поурочные планы Критерии

Контроль за деятельностью педагогов

Учитель испуган, ученики скованны, а урок скомкан, и толку от такого посещения никакого. Важно, чтобы все это носило планомерный, обдуманный характер, а учитель непременно заранее был оповещен о том, кто, когда и с какой целью явится к нему на урок.

Скажу, что школьному администратору бывает непросто анализировать различные виды уроков, тем более если он не является профессионалом в том или ином предмете, и особенно когда дело касается разнообразных творческих занятий. При посещении конкретного урока необходимо учитывать, во-первых, общую или частную цель, которая достигается на нем, а во-вторых, общие или частные факторы, подлежащие контролю.Собственная многолетняя практика позволила нам выработать определенные значимые критерии для успешного анализа деятельности учителя.